Насколько важна хорошая бизнес-идея?

Многие хотят начать свой собственный бизнес, но большинство опасаются, что у них недостаточно хорошая бизнес-идея. Однако в бизнесе нет ничего определенного, идеальных идей не бывает, поэтому реализуйте любую, что приходит в голову.

Насколько важна хорошая бизнес-идея? Только одна отличная бизнес-идея может изменить вашу жизнь, но до этого, вероятно, будет еще дюжина бизнес-идей, которые потерпят неудачу. Успешный бизнес обычно является результатом проб и ошибок. Поэтому не бойтесь рисковать и не опускайте руки после первой же неудачи. Важно рассмотреть десяток идей, отделить уже известные, скучные, плохие и реализовать ту, которая имеет наибольший потенциал сделать вас знаменитым. И помните, есть тысячи людей, которые зарабатывают деньги на действительно странных бизнес-идеях. Вот некоторые из них:

Домашняя страница на миллион долларов

Одна из самых оригинальных и простых в реализации бизнес-идей в Интернете, созданная молодым Алексом Ту. 1 000 000 пикселей на странице, каждый пиксель продается по 1 доллару. Каждый может купить столько пикселей, сколько захочет, чтобы сделать оригинальную рекламу. Пиксели раскупались молниеносно и в 21 год Алексей без особых усилий стал миллионером. Было предпринято несколько попыток скопировать его первоначальную бизнес-идею, но безуспешно.

Pet Rock (камень для домашних животных)

Идея пришла в голову американскому продавцу Гэри Далу в 70-х годах. Он придумал концепцию Pet Rock, представляющую собой камень яйцевидной формы, выращенный в специальной картонной коробке. Гэри даже написал специальную книгу о воспитании домашних животных. Вывод таков, что даже без забот Pet Rock умудряется доставлять своему владельцу моменты удовольствия. «Игрушка» продается за 3,95 доллара и делает ее изобретателя миллионером, который зарабатывает 1 доллар с каждой продажи.

Санта-почта (Письмо от Санты)

Сколько бы вы заплатили за то, чтобы ваш ребенок получил письмо от Санты? Сотни тысяч людей по всему миру отдают по 10 долларов каждый, чтобы получить личное письмо своего ребенка от Санты. Идея исходила от человека по имени Байрон Риз, который выдвинул идею в 2001 году, не ожидая такого ошеломляющего успеха. В том же году он отправил 10 000 писем, и даже почтовая печать была с Аляски для полной достоверности. Компания растет и к прошлому году отправила более 275 000 писем от имени Санта-Клауса. Умножьте это на десять, и вы поймете, как разбогател Байрон благодаря своей хитрой идее и желанию родителей осчастливить своих детей.

Оригинальные бизнес-идеи Doggles (солнцезащитные очки и аксессуары для собак)

Doggles происходит от защитных очков (солнцезащитных очков) и представляет собой солнцезащитные очки для собак. Юные энтузиасты создают сайт, где начинают продавать разные модели солнцезащитных и даже водных очков и всевозможных аксессуаров (одежда, головные уборы, игрушки) для домашних животных, интерес к которым растет небывалый.

Многие дистрибьюторы начали распространять аксессуары, и они стали настоящим хитом, обогатив своих создателей.

Дизайнерские сумки для подгузников Оригинальные бизнес-идеи

Кристи Рейн, мать троих детей, считала ужасно неудобным носить подгузники младшего сына во всевозможных сумках. Ей не нравилось, что они мнутся и испачкаются еще до того, как их наденут на ребенка. 34-летняя женщина хотела что-то компактное и стильное, чтобы носить подгузники своего ребенка. А в 2004 году создала его вместе с мужем. Они придумали разные дизайнерские модели сумок для детских подгузников. В следующем году они собрали 180 000 долларов и создали бренд Diapees & Wipees, который предлагает 22 различные модели по цене 14,99 долларов каждая. Сегодня их бизнес вырос до 120 бутиков по всему миру и успешного интернет-магазина.

Хорошая бизнес-идея
Хорошая бизнес-идея

Никогда нельзя быть уверенным, что именно понравится потребителю, поэтому не медлите с реализацией своей самой безумной бизнес-идеи. Возможно, это сделает вас миллионерами. Именно необычные и инновационные идеи, доселе неизвестные, имеют больше шансов на успех, чем построение бизнеса на чем-то уже известном и не представляющем интереса для потребителя. Но как придумать идеальную идею? Специалисты советуют, прежде чем начинать «биться головой о стену» в отчаянной попытке придумать что-то гениальное, узнать о странных, но действительно совершенных бизнес-идеях, которые станут основой для вашего уникального бизнеса.

Хорошая бизнес-идея. Еще примеры!

Как вы думаете, насколько важна хорошая бизнес-идея? например идея сделать светящийся мячик для гольфа? Как ни странно, именно в этом причина опухшего банковского счета предпринимателя из Нью-Гемпшира. Компания из Лос-Анджелеса заработала много денег на создании игрушек фэн-шуй для собак. А как вы относитесь к тому, чтобы съесть мороженое со вкусом пива или купить зубную щетку с гравировкой в ​​качестве сувенира, и как вы относитесь к идее автомойки… но не для лошадей. Глупые на первый взгляд, эти идеи превращают своих создателей в миллионеров.

Идеи являются наиболее важной частью открытия бизнеса, они являются его движущей силой, и найти их еще труднее, чем финансовые средства для соответствующего бизнеса. Вина многих молодых предпринимателей заключается в том, что они прилагают много усилий, чтобы найти достаточно денег для открытия бизнеса, но не задумываются о том, насколько хороша их бизнес-идея.

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.